Добрый день!

Разошлём ваши предложения по формам-контактов сайтов организаций по любым доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по контактным-формам сайтов организаций Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn